CityPack
Производство бумажных пакетов
+7 (495) 969-14-59 (многоканальный)
ПН - СБ 10:00 - 19:00
Пасха 1 мая 9 мая

Ламинирование

Ламинирование - процесс, при котором печатная продукция приобретает более благородный вид, путем запечатывания ее в пленку. Ламинация имеет несколько разновидностей технологического процесса.

Получить ламинированную бумагу достаточно просто – нужно приклеить к ней плёнку из полимера. А точнее – припрессовать плёнку к бумаге. Под ламинирование пленка может быть выбрана не только матовая или глянцевая, но и с другими интересными параметрами. В результате получается совершенно разная на вид продукция, но всю её отличает прочность и стойкость к воде и загрязнениям. Делается сама процедура специальными приборами – ламинаторами.

 Сегодня достаточно распространена ламинация бумаги, и это ещё один способ придать фирменным бумажным пакетам  прочность и жёсткость. То есть сама бумага может быть выбрана посредственного качества, тогда как после ламинирования она меняет свои характеристики достаточно серьёзно. Например, можно отпечатать рекламный буклет на тонкой матовой бумаге, а потом её ламинировать тонкой же глянцевой плёнкой. Получится не только более плотный блестящий лист, но его глянцевая поверхность ещё приобретёт стойкость к истиранию краски, не будет бояться воды и не пожелтеет спустя три дня, как старая газета. 

Плёнка для ламинирования бывает:

  • Матовой;
  • Глянцевой;
  • Под кожу;
  • Под песок;
  • Под текстиль.

 

Ламинация матовая и глянцеваяГлянцевое ламинированиеЛаминирование бумагиЛаминирование картона

 

Как влияет плёнка на вид продукции

Для разных видов бумаги используется либо холодная ламинация, либо горячая ламинация. Это технологические тонкости, и метод должен быть выбран специалистами. Допустим, вы заказали ламинирование картона, и для этого профессионалы смогут подобрать не только оборудование, но и выставить на нём нужный режим. Также нами может быть подобрана и плёнка. Она может быть рекомендована при заказе бумажных пакетов, так как потребителя больше интересует полученный эффект и конечная.

Если выбрана матовая плёнка, то это лучше для той продукции, которая не должна скользить, а информация на ней должна быть разборчивой и читаемой. Когда же выбирается глянцевая плёнка, то это нужно для того, чтобы сделать изображение более броским и выпуклым. А вот для визиток можно использовать и более фактурные плёнки. Отлично подойдёт такой вариант и для каталога общего пользования, например, в салоне.

И все виды плёнки и ламинации подойдут для бумажных пакетов:

  1. Велюровая (софт-тач) для тактильной мягкости;
  2. Глянцевая – для сумок с картинками;
  3. Под кожу – для продукции под презентации;
  4. Матовая – для сумок с рекламой и логотипами;
  5. С тиснением фольгой (под те же цели и для подарков на Новый год).

 

 

 

Нам доверяют: