CityPack
Производство бумажных пакетов
+7 (495) 969-14-59 (многоканальный)
ПН - СБ 10:00 - 19:00
Пасха 1 мая 9 мая

Какие выбрать бумажные пакеты

Специализация нашей типографии –  пакеты бумажные, пакеты из полиэтилена и изготовление крафт-пакетов, в том числе – дизайнерского оформления. Они помогают не только сделать подарок симпатичным и презентабельным, но и служат рекламным целям. Такая реклама никого не раздражает, так как она ненавязчива, а скорее даже пробудит интерес у человека, который случайно увидит у человека необычный пакет с рисунками, логотипом или информацией.

Ассортимент пакетов и подарочной упаковки у нас широкий, так как у компании технологические возможности, мощности и персонал, готовый обеспечить вас такой продукцией – от рабочих до дизайнеров.

Кроме конструктивных различий, продукция выпускается из различного сырья:

  • Крафт-бумаги;
  • Ламинированной бумаги;
  • Эфалина;
  • Мелованной бумаги;
  • Картона;
  • Фольгированной бумаги;
  • Влагопрочной и ламинированной бумаги.

 

Как подобрать пакет для определённых типов подарков

Для новогоднего подарка лучше выбрать блестящий металлизированный пакет или картонный пакет – с офсетной печатью. Удобно использовать пакеты из бархатистых и матовых сортов упаковочной бумаги с использованием тиснения фольгой. Если преподносится что-то из пищевых продуктов – кекс, торт, пирожные, – то их можно уложить в упаковку из крафт-бумаги с предварительно напечатанным на ней поздравлением или логотипом, если презент делается компанией.

Картонные или пакеты из пластика подходят для одежды или книг. Если на эти сумки нужно нанести рекламу, то можно сделать их ламинированными. Ламинации подвергаются и бумажные пакеты. В этом случае они становятся влагостойкими и менее подвержены загрязнениям. А вот на презентации следует использовать пакеты из дизайнерских бумаг. Необычная фактура придаст солидности сумке, а строгий дизайн не будет отвлекать от серьёзного мероприятия.

В целом же руководствоваться нужно:

  1. Практической целесообразностью;
  2. Прочностными свойствами;
  3. Эстетическими понятиями.

Нам доверяют: